|
|
1213 |
|
|
Урок |
I неделя |
каб |
понедельник |
1 |
деятельность психолога (Парфентьев М.С.) |
103 |
2 |
основы психодиагностики (Амодоева А.Р.) |
402 |
3 |
|
|
4 |
русский язык с МП (Барлукова В.А.) |
204 |
5 |
классный час |
акт.зал |
6 |
русский язык с МП (Барлукова В.А.) |
204 |
7 |
русский язык с МП (Барлукова В.А.) |
204 |
8 |
русский язык с МП (Барлукова В.А.) |
204 |
9 |
методическая работа учителя(Бадмаев Б.Б.) |
420 |
10 |
методическая работа учителя(Бадмаев Б.Б.) |
420 |
11 |
|
|
12 |
|
|
вторник |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
физкультура (Долинин С.Б.) |
с./зал |
4 |
физкультура (Долинин С.Б.) |
с./зал |
5 |
|
|
6 |
русский язык с МП (Барлукова В.А.) |
204 |
7 |
основы философии(Цыдыпов В.А.) |
115 |
8 |
основы философии(Цыдыпов В.А.) |
115 |
9 |
БЖД (Гулгенов Б.Ж.) |
16 |
10 |
БЖД (Гулгенов Б.Ж.) |
16 |
11 |
БЖД (Гулгенов Б.Ж.) |
16 |
12 |
|
|
среда |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
ТОО инклюзивное образование (Баирова Г.Б.) |
401 |
4 |
ТОО инклюзивное образование (Баирова Г.Б.) |
401 |
5 |
ТОО инклюзивное образование (Баирова Г.Б.) |
401 |
6 |
ТОРГСЭ (Цыдыпов В.А.) |
115 |
7 |
|
|
8 |
ТОМ (Щербакова И.И.) |
305 |
9 |
ТОМ (Щербакова И.И.) |
305 |
10 |
основы психодиагностики (Амодоева А.Р.) |
402 |
11 |
|
|
12 |
|
|
четверг |
1 |
деятельность психолога (Парфентьев М.С.) |
317 |
2 |
деятельность психолога (Парфентьев М.С.) |
317 |
3 |
основы психодиагностики (Амодоева А.Р.) |
402 |
4 |
классный час |
акт.зал |
5 |
|
|
6 |
деятельность психолога (Парфентьев М.С.) |
206 |
7 |
иностранный язык (Хилтухинова) |
биб.общежития |
8 |
иностранный язык (Хилтухинова) |
биб.общежития |
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
пятница |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
методическая работа учителя(Бадмаев Б.Б.) |
309 |
5 |
методическая работа учителя(Бадмаев Б.Б.) |
409 |
6 |
|
|
7 |
ТОРГСЭ (Цыдыпов В.А.) |
115 |
8 |
ТОРГСЭ (Цыдыпов В.А.) |
115 |
9 |
ТОМ (Щербакова И.И.) |
305 |
10 |
ТОМ (Щербакова И.И.) |
305 |
11 |
ТОМ (Щербакова И.И.) |
305 |
12 |
|
|
суббота |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|