Это постоянно действующее профессиональное объединение молодых педагогов до 35 лет,  созданное с целью формирования у начинающих преподавателей колледжа высокого уровня  профессиональных компетенций, удовлетворения их потребности в непрерывном саморазвитии и самосовершенствовании.

Целью работы Школы молодого педагога является методическая и психологическая поддержка профессиональной адаптации молодых педагогов к работе в педагогическом колледже, содействие повышению их профессионального уровня посредством организации дополнительного профессионального образования, семинаров, тренингов, развитие их трудовой инициативы и активности, личностных и профессиональных качеств, сплочения молодых педагогов.

Задачи Школы молодого педагога:

  •  способствовать формированию индивидуального стиля педагогической и творческой деятельности молодых преподавателей;
  • способствовать формированию практических навыков работы с методической документацией, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности;
  • обеспечить методическую поддержку и помощь молодым преподавателям во внедрении современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс;
  • обеспечить психологическую поддержку профессиональной и социальной адаптации молодых специалистов.

Совет молодых преподавателей БРПК ВКонтакте

  

Итоги работы в 2015 – 2016 учебном году

— Республиканский семинар-практикум для молодых педагогов «Траектория развития профессионала», 16 октября 2015 г., где молодые специалисты имели возможность посетить мастер-классы инновационных учителей города, проектный семинар, консультационные площадки, встретиться за одним столом с министром образования и науки РБ А.В.Дамдиновым.

— Научный час по психологии для молодых преподавателей колледжа, 23 ноября 2015 г.

— Методический семинар-практикум для молодых преподавателей БРПК «Использование игровых технологий в подготовке будущего педагога», 5-11 февраля 2016 г. , в рамках которого прошла интеллектуальная  игра «Игры разума» с квест-румом и круглый стол «Роль игровых профессионально-образовательных технологий в процессе формирования компетенций будущего педагога».

Целью семинара-практикума, прошедшего в формате организационно-деятельностной игры, стало развитие профессиональных компетенций молодых преподавателей БРПК  по использованию игровых технологий в условиях реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога, развитие умений эффективного командного взаимодействия в нестандартных ситуациях, развитие профессиональной мобильности, сплочение коллектива молодых педагогов колледжа. Молодые педагоги в активной деятельности изучали актуальные игровые технологии (организационно-деятельностная игра, квест), обсудили проблемы эффективности использования игровых технологий в подготовке будущих педагогов в условиях колледжа.

— Марафон открытых уроков по ФГОС, март –апрель 2016 г., в рамках которого было молодыми преподавателями проведено 10 открытых уроков открытия нового знания. 

— Весенний вернисаж, 3 марта 2016 г. , посвященный Году Российского кино, организаторами которого в 2016 г. выступили молодые педагоги. 

Кроме того, молодые педагоги выезжали в другие регионы для обмена опытом, установления новых профессиональных контактов:

  • I Межрегиональный форум молодых педагогов (г. Новосибирск, март 2016 г.) — Муманова Т.В., Цыбиков Н.М., Покацкая Е.А.;
  • НПК, посвященной 85-летию Агинского педколледжа (18 ноября 2015 г.)- Аюшеев Л.Н., Ламуев А.С., Тубанова Ж.Г.  

В 2016-2017 г. необходимо продолжить работу по освоению передовых образовательных технологий, презентация результатов которой должна состояться на открытых занятиях молодых  педагогов,  организовать посещение уроков педагогов-новаторов старшей школы и других ссузов с целью обмена практическим опытом по реализации общеобразовательных программ в рамках освоения профессиональных программ с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС СПО и Профстандарта педагога профессионального образования.